1. Эмия Широ, прозвище "Стрелок"
2. 23 года.
3.События из жизни Широ наложили серьезный отпечаток на его характер и манеру поведения. Мрачное прошлое дало мрачные плоды - Широ достаточно замкнут, он плохо сходится с людьми и потому у него мало друзей. Тем не менее в их компании он раскрывается, и вполне способен быть достаточно интересным собеседником. Однако он имеет привычку все говрить очень резко, а его едкие и саркастичные шутки и намеки бьют на грани грубости. Правда, в особо важных случаях (наступающих, правда, очень редко) Широ может и похвалить - причем так, что этому позавидует любой придворный льстец.
Еще Эмия отличается упрямством. Только очень сильные аргументы способны его хоть в чем-нибудь убедить - в противном случае Широ поступит так, как он сам считает нужным. Кроме того, это упрямство проявляется и в бою - Широ будет выполнять любое задание до конца - либо победного, либо не очень, но в любом случае в сознании он никогда не сменит один раз поставленную цель до тех пор, пока считает ее верной - а как уже гооврилось, очень непросто его переубедить.
Широ обладает выраженными лидерскими качествами. Он довольно харизматичен своей особенной, мрачной харизмой, и люди пойдут за ним если не в ад, то по крайней мере даже в такой бой, из которого ни у одного из них не будет надежды выбраться живым.
Еще Широ довольно циничен, по крайней мере на словах. Если речь во время бесед идет о "героизме", то не бывает такого, чтобы Эмия промолчал - он считает своим долгом отпустить одну-две язвительных фразы. Тем не менее когда доходит до дела, бывало так, что Эмия прикрывал своих друзей собственным телом.
Еще одной чертой характера, присущей многим Эмия, а 23-летнему очень много повидавшему Широ в особенности, является хладнокровие. Широ никогда не будет действовать на основе сиюминутной ярости или боевого гнева - скорее он сначала все обдумает и создаст план, по которому и будет действовать.Кроме того, Широ практически ничем невозможно напугать - даже самую худшую новость он воспримет ровно, и лишь в мыслях может прозвучать фраза о том, что все стало так плохо, что хуже уже некуда.
4.История клана Эмия начинается незадолго до Третьей Войны Синоби. Именно тогда в одной крестьянской семье неизвестно почему родились два очень талантливых брата-близнеца - Эмия Энкиду и Эмия Этибару. Причины их таланта неизвестны, кто-то считает, что это просто случайность, кто-то - что причиной был проходивший в этой местности за 9 месяцев до этого синоби огромной силы, польстившийся на красоту Эмия Итиары. В общем-то, это не столь важно - братья о тайне своего рождения никогда не размышляли и считали, что если уж они появились на свет талантливыми парнями, то нужно жить и извлекать пользу из этого таланта. Чем они и занимались.
Стоит отметить, что талант проявлялся в братьях по разному. Один из них - Энкиду - был сильно одарен как синоби, в разы физически превосходя своих сверстников. Немудрено, что в 7 лет парня забрал учится проходивший мимо синоби из клана Тегора, тестовая бумага которого буквально разлетелась в руках парня на множество кусков с идеально гладкими краями. Тогда не было Академий, каждый клан учил своих сыновей и подобранных воспитанников самостоятельно. Другой - Этибару - был очень умен, хитер и целеустремлен. Наверняка и он владел чакрой, но это не раскрывалось так явно, как в Энкиду, поэтому в те времена шансов пробиться в синоби у него не было никаких. Поэтому он пробился на обучение в чиновники и блестяще сдал экзамены, что позволило ему получить хорошую должность в аппарате одного из дайме. А его таланты к интригам позволили ему пробитъся еще выше и стать первым помошником правителя. Впрочем, Энкиду не отставал - к тому времени (братьям было около 25) он уже был элитным дзенином, владел собственным хидзюцу, и его слово было одним из самых важных (естественно, после слова главы клана) при определении политики Тегора. Неизвестно, что было бы с братьями дальше при спокойной обстановке, но все нарушила Вторая Война Синоби.
Клан Тегора принял самое активное участие в боевых действиях. Однако в погоне за деньгами - ведь кланы выполняли роль наемных армий - Тегора приобрели слишком много врагов. В результате главная крепость клана оказалась осаждена. Огромными усилиями крепость была сохранена, но силы клана были на исходе, поскольку глава клана и многие лучшие синоби были мертвы. Клан должен был стать жертвой следующего нападения и перестать существовать, но тут к крепости подошел человек и потребовал возможности поговорить с Эмия Энкиду. И когда последний вышел на разговор, оказалось, что пришедшего зовут Эмия Этибару, и у него есть деловое предложение.
Этибару помог клану деньгами и синоби-нукеннинами - как оказалось, Этибару заключал с ними, а не с кланами, договоры на охрану своего - в ходе войны погиб дайме и оба его наследника - удела. Также Этибару предоставил клану право проверять и набирать учеников в своих землях, что позволило клану быстро восстановить силы - в то время при минимуме миссий на образовавшийся поток генинов не хватало учителей, приходилось подключать к обучению чунинов - что, впрочем, оказалось для последних жизненной школой).Взамен удел получил очень льготные тарифы на оказание услуг синоби в будущем. Это был один из первых постоянных договоров между правителями и синоби. За его заключение братьям была оказана высшая честь - возрожденный клан стал называться Эмия. В дальнейшем клан Эмия был одним из главных сторонников заключения договора между страной Воды и созданной Деревней Скрытого Тумана.
Заключение договора плохо сказалось на клане - если раньше подобранные ребята вливались в клан, то теперь они просто становились синоби Скрытого Тумана. В результате чего клан уменьшился до размеров просто большой семьи, впрочем сохранив связь со второй ветвью, которая укоренилась в роли правителей и процветала. Это продолжалось достаточно долго. синоби из клана Эмия класисчески с блеском заканчивали Аккадемию и быстро становились дзенинами. За проходившие годы они усовершенствовали свое хидзюцу, Материализацию - если Энкиду создавал просто обычые клинки, то в дальнейшем в арсенале членов клана появился лук, оружие получило стандартную форму. В общем, все шло своим чередом, и в один момент в клане родился парень, в котором не было ничего особо выдающегося на первый взгляд. Его назвали Широ, и он рос подобно всем остальным ребятам из кланов. Он поступил в Академию в 8 лет, уже не застав кровавого генинского отбора. Он учился в Академии, знакомился с друзьями и уже думал об карьере успешного синоби успешного клана, когда все рухнуло.
Хотя многими считается, что нападение Кагуя было глупым и бездарным. Мол, клан поперся на укрепленную деревню, ничего не зная об обороне и попадаясь в очевидные ловушки. Но немногие знают тот факт, что Кагуя сами были из Деревни Скрытого Тумана и знали об обороне деревни очень и очень немало. И хотя разум их командиров был невелик, но с их знаниями и их кеккей-генкаем нападение оказалось довольно неожиданным и было очень опасным. Пока на пути Кагуя не встали Эмия. Естественно, превращения костей Кагуя, происходящие мгновенно, мощнее Материализации Эмия, для которой еще нужно достать стальную палку из свитка и которая не обладает, например, защитными способностями костяных техник. И на стороне Кагуя был Кимимару, паренек с абсолютно невероятным талантом. Тем не менее, некоторое время клан продержался - и этого хватило, чтобы все Кагуя оказались окружены огромным количеством синоби.
Из всего клана выжил лишь сам Широ, которому тогда было всего 10 и который, естественно, был укрыт в убежище. Естественно, клану воздали высочайшие почести и наградили... посмертно. Это никак не заменило родственников в душе Широ, которая начала стремительно мрачнеть. Когда мальчик узнал об гибели горячо любимого отца, у него в волосах появилась первая седая прядь. В Академии он резко стал более замкнут, порвал почти со всеми друзьями и занялся тренировками.
Но ему было не суждено превратиться в мрачного монстра - узнав о чудовищной трагедии, в деревню приехал с визитом Эмия Тодзара - потомок Эмия Этибару и глава второй ветви, являющийся одним из могущественнейших дайме Страны Воды. Он поглядел на парня и понял, что тому очень сильно не помешает смена обстановки. И, договорившись с преподавателями Академии, Тодзара чуть ли не насильно забрал парня на месяц в свое поместье.
Там Широ смог расслабиться, этому способствовали прекрасные пейзажи, работа на полях, куда мудрый Тодзара сумел припахать парня, в сущности поймав его на "слабо", и Эмия Симора - дочь Тодзары. Она была старше Широ на 2 года и вначале приветливо относилась к мальчику лишь из сочувствия и наставления отца. Но Широ влюбился по уши - дни, в которые ему не удалось повидать Симору, он считал пропащими. Девочка сначала относилась к этому иронично, впрочем не показывая этого отношения Широ, но потом ей стало льстить наличие самоотверженного поклонника, который был готов ради нее на все. И доказывал эту готовность делом - например, однажды, когда Симора увидела растущий на вершине высокого, почти отвесного утеса прекрасный цветок, она попросила Широ его достать для нее - естественно, намереваясь немножко остудить пыл мальчика. Широ поглядел на скалу - залезть на нее было бы не очень просто даже современному взрослому альпинисту со снаряжением - и просто сказал: "Достану". И рванулся вперед.
Стоит отметить, что когда Симора услышала это, она подумала - "Ой, он же синоби, а для них это задание несложно, ведь они по стенам ходят". Но действия парня убедили ее, что Широ ходить по стенам не умеет. Парень просто разбегался, проходил пару шагов по скале и, безуспешно пытаясь зацепиться, падал. После третьего раза Симора подошла и сказала, что она сможет обойтись без этого цветка, но Широ побежал вновь. Тогда Симора схватила его за руку и хотела сказать что-нибудь более повелительное, но не успела - она взглянула в лицо парня. Оно представляло из себя страшную маску боли, упрямства, гордости. От преданного поклонника не осталось и следа - поставленная задача поглотила Широ целиком. Он вырвал руку и побежал вновь. Прождав еще 2 попытки, Симора надула губы и сказала: "Широ, я ухожу". Мальчик ее не слышал.
Когда Широ не вернулся к ужину, Симора забеспокоилась и рассказала все отцу. Тот усмехнулся и посоветовал дочери не сильно много думать об этом. Тем не менее девушку весь вечер и всю ночь грызло чувство вины. И когда наутро Тодзара послал слуг к тому утесу, Симора, несмотря на возражения отца, побежала с ними.
Им открылась картина - почва под всем утесов была испещрена бесчисленным количеством следов. Их создатель лежал на земле, судя по всему без сознания. Все лицо заплыло синяками. Что было с телом парня, сложно было представить. Ногтей практически не осталось - они были обломаны до самых корней. Левая рука была неестественно вывернута, но в правой... в правой Широ держал тот самый цветок.
Это было уже в конце месяца, поэтому Тодзара распорядился привести лучших медиков. Мальчику вправили руку, вывихнутую после падения с вершины утеса. Синяки немного подзажили. На второй день лечения Широ сам лично вручил добытый цветок, стоящий в графине рядом с его постелью, Симоре. Девочка была впечатлена - это был первый раз, когда в ее честь совершали настоящие подвиги. Она никому не говорила, особенно отцу, но Широ начал ей нравится. А сам мальчик сожалел только об одном - через 3 дня отъезд.
В Скрытой Деревне Широ появился полный сил и жизненной энергии. Теперь у него была цель - он должен был стать достойным руки и сердца дочери дайме. Что для этого требовалось сделать, парень не знал, но считал, что звания Мизукаге хватит - поэтому нв его планах появился пункт "стать Мизукаге". Широ усердно тренировался и, хотя в отсутствие войны не сильно приветствовалось раннее окончание Академии, в 11 лет мальчик уже был генином. Отношения в его команде не сложились - мысли Широ были слишком сильно устремлены на саморазвитие, Симору и становление Мизукаге, и от партнеров ему требовалась лишь командная работа. Те же (согласно канону, парень и девушка) были чересчур заняты друг другом, и к командной работе, особенно с этим странным нелюдимым седоволосым товарищем, склонны не были. В результате команда, не смотря на усилия их учителя, который, как назло, оказался новичком, работала двумя отдельными частями. И естественно, что несмотря на способности Широ, экзамен чуунина ему не давался до 15 лет, когда он стал достаточно силен, чтобы пройти первые два тура в одиночку, а его товарищи стали достаточно опытны, чтобы ему в этом не мешать.
Каждые три месяца Широ на неделю уезжал в поместье Тодзары. Дайме не препятствовал, но и не способствовал этим визитом - первое поскольку Широ все-таки приходился ему родней и должен был стать сильным синоби, способным в случае необходимости сильно помочь уделу, второе - из-за Симоры. Тодзара не считал Широ достаточно хорошей парой для своей дочери. Отчасти это правильно - жизнь синоби полна заданий и риска, и мало приятного в том, что видишь супруга раз в неделю(и) и то неизвестно, в живом или мертвом состоянии. Однако Широ и Симору это не волновало - они радовались каждой встрече и проводили друг с другом все то время, которое было свободно от сна и обязательных занятий. Даже когда Широ в этих отпусках не забывал о тренировках, Симора смотрела на него. А когда Симора отправлялась гулять в той компании, в которой присутствие Широ было нежелательно, он следовал за возлюбленной неслышной тенью, готовый грудью заслонить ее от всего того зла, которое мог обрушить на девушку мир. Именно в один из таких отпусков Симора придумала для Широ тот наряд, который (естественно, не именно этот, а такой же по фасону) он носит и по сей день.
Так прошло три года после успешных экзаменов на чунина. Широ готовился к экзаменам на дзенина, когда разразился мятеж. Момочи Забуза, Демон Скрытого Тумана, попытался убить Мизукаге. Одновременно его сторонники по всей стране Воды атаковали тех дайме, которые были сторонниками правителя Скрытой Деревни. Одним из них был и Эмия Тодзара, который при его могуществе и очень близкой дружеской связи с Мизукаге мог представлять опасность и оказать сопротивление заговорщикам. В сущности покушения на дайме оказались бесполезны, поскольку сам Забуза не достиг своей цели. Но многие из покушений оказались удачны, так как в отличие от МИзукаге обычным людям сложно противопоставить что-либо даже одному сильному синоби. Узнав о заговоре Широ сразу рванулся в поместье к Тодзаре.
Картина, которую он там увидел, потрясла юношу. Весь особняк Тодзары был разрушен. Рядом, никем не убранные, валялись тела стражников, оказавшихся, несмотря на их высокую квалификацию - сам Широ использовал их как спарринг-партнеров во время своих визитов - бесполезными. Развалины дома острым клинком пробили сердце Широ, но он не терял надежды до тех пор, пока не откопал тело Симоры. Судя по всему, против нее использовали какую-то ударную водную технику, а потом добили несколькими ударами меча - для верности. Взглянув на изуродованное тело возлюбленной, Широ не смог устоять на ногах. Он упал, и это был последний раз, когда Эмия плакал.
По возвращении в Деревню Широ едва не встретили градом отравленных сенбонов. Немудрено, если учесть, что он вернулся через 5 дней после своего ухода, о котором, естественно, никого не оповестил (учитывая, что дорога до поместья Тодзары занимает для синоби максимум один дневной переход). Кроме того, парень странно выглядел - его волосы были седы как снег, а глаза... взгляд был мрачен и страшен настолько, что казалось - в глазах гуляет сама смерть.
Это событие развернуло жизнь Широ. Оно стало основной причиной превращения юноши, мечтавшего о любимой девушке и подвигах, в мрачного, циничного, грубого и неразговорчивого человека со смертью в глазах. Его целью стала месть неведомым убийцам Симоры, для чего юноша вступил в ой-нины. Его туда с радостью приняли - далеко не все посланные за убегающими отступниками боевые группы вернулись назад, требовалось пополнение, а Широ был известен как довольно сильный синоби. 5 лет прошли в непрерывной работе. Широ таки стал дзенином, он стал еще сильнее. Он добился того, что его способности оценили по достоинству - Широ стал одним из руководителей организации ой-нинов Скрытого Тумана, имея собственный экземпляр Bingo Book и право действовать самостоятельно, отчитываясь лишь перед Мизукаге. С того времени никто не видел Широ в чем-нибудщь, кроме его уникальной формы одежды, которую он носил в память о Симоре. В глазах Эмии гуляла смерть, которую он и обрушивал на нукеннинов и преступников - впрочем, обычно сдерживая себя и привозя их живыми... естественно, если те не оказывались из числа сообщников Забузы. Некоторое время Широ охотился на самого Забузу, но тот плотно залег на дно и выплыл оттуда уже трупом из-за некоего Какаши, синоби Листа. Это огорчило Широ, но тут появилась информация об Хошигаки Кисаме, который тоже принимал участие в резне дайме.
За время работы в ой-нинах Широ оброс знакомствами, в том числе и с АНБУ других деревень. Тем не менее друзьями этих знакомых назвать было сложно - скорее уж коллегами или товарищами. Единственным, кто мог с какой-то степенью достоверности считаться другом Широ был Сасаки Кодзиро, с которым Эмия обычно и работает в паре.
6.5 История Материализации. Эта техника настолько необычна для Кири, что о ней стоит рассказать поподробнее. Во времена, предшествовавшие Второй Войне Синоби, наиболее могущественным кланом синоби во всем мире были Сенджу, обладатели могущественного кеккей-генкая - Мокутона, Древесного Элемента. Однако далеок не всем известно, что это был не единственный секрет Сенджу. Неизвестно как, но именно один из Сенджу создал Теневое Клонирование - мощную технику, которая использовалась преимущественно для шпионажа, но могла помочь и в бою. Техника имела массу преимуществ перед обычными стихийными клонами и явилась впоследствии важным фактором для противостояния Учихам, этой техникой не владеющим. И однажды на миссии Эмия Энкиду, тогда еще чуунин, встретил команду Сенджу. Среди оппонентов был лишь один, и то довольно слабый, Мокутонщик, поэтому бой шел на равных. В итоге обе стороны разошлись, потеряв по 2 человека раненными.
Можно было предположить, что последует еще одна встреча, которая решит окончательно, какая из команд выполнит миссию. Однако оказалось, что миссия была обманкой - ее через своих агентов заказал третий клан синоби (как впоследствии стало известно, связанный с кланом Учиха). Целью являлось напасть на измотанную группу Сенджу и захватить пользователя Мокутона. Были стянуты значительные силы - 2 тройки чуунинов и один дзенин. Однако и команде Сенджу, команде Тегора быстро стало ясно, что миссия - обман, и поэтому атакующие напали в тот момент, когда группы шли на встречу, чтобы убедиться в мирных намерениях друг друга.
Подойдя, Энкиду, его учитель и команда застали картину окруженных Сенджу. Атакующие синоби предложили Тегора удалиться, получив гонорар за миссию. Естественно, сенсей Энкиду предпочел согласиться и увел команду. Однако через 5 минут пути Эмия сказал, что ему необходимо срочно уединиться с гигиеническими целями. На 6 минуте рассвирепевшие сопартийцы уединение прервали - чтобы обнаружить лаконичную записку - "ушел спасать Сенджу".
А Энкиду не давали покоя глаза. Глаза одного из Сенджу, чей взгляд он впервые поймал еще во время первой схватки. Небесно-голубые честные и добродушные глаза, которые так редко встечаются в мире синоби. И море отчаяния в этих глазах, когда они случайно встретились взглядами 10 минут назад. Уже после Энкиду узнал, что Мокутонщик был братом этого голубоглазого блондина с огромным запасом чакры. Но тогда ему это было абсолютно не важно. Не имело смысла и то, что эта операция, если она будет успешна, окажется крайне выгодной для Тегора - ведь дружеские отношения с могущественнейшим кланом - это самая твердая валюта в переменчивом мире синоби. Важно было то, что Эникду не собирался дать ситуации развиваться так, как она должна была.
Эмия успел вовремя. К тому моменту, как он выскочил на открытую территорию, бой был почти окончен. Сопротивление оказывал лишь сенсей Сенджу, которого, впрочем, брали в клещи дзенин и 3 чуунина противника. Один из учеников уже был мертв, другой - тот самый Мокутонщик - удерживался чуунином противника и сопротивления оказать не мог. А третий - тот самый синеглазый парень с солнечного цвета волосами - должен был умереть через несколько секунд, поскольку к его горлу был приставлен кунай. Правда, один из нападающих тоже валялся без сознания.
Стоит отметить, что тогда Энкиду был чистым тайдзюшником - талантов к элементальному ниндзюцу или гендзюцу за ним не наблюдалось. Зато в тайдзюцу Энкиду был гениален. Впрочем, сейчас это было самое то - 5 сюрикенов и несколько мощных ударов разрешили дело в пользу Эмия, и против него, оставив счуунинам задачу удерживать дзенина Сенджу, пошел дзенин противника. Однако и тут тайдзюцу не подвело - совсем недавно созданный прием, сделанный со скоростью, доступной только гениям, отправил противника в небеса. Эмия прыгнул следом, собираясь завершить комбинацию - однако не тут-то было. Противник оказался Фуутонщиком, и его Вихрь Ветра отшвырнул Энкиду. Дальнейшая инициатива была не на его стороне - противник был ненамного медленнее, но обладал сильным ниндзюцу. После двух успешных Каварими Энкиду понял, что третье он сделать не успевает, и приготовился умирать - так как сходящиеся к руке противника потоки воздуха смотрелись очень и очень грозно.
Но вдруг в противника полетел дождь кунаев. Дзенина это, конечно, нисколько не смутило - он увернулся и даже не потерял контроля над техникой, но тут исчезла цель - лассо из лески, накинутое на Широ, утащило его за близжайшее дерево. Это была его команда, которая решила, что лучше спасти своего непутевого напарника, чем возвращаться и докладывать о смерти Энкиду, к которому весьма благоволило высшее начальство клана.
Прибывшее подкрепление склонило чашу весов в сторону Тегора-Сенджу. Из боя вышел только дзенин противника. Победа была полной, потери - 1/6, что слегка смягчило град упреков, обрушившихся на голову Энкиду. Впрочем, Эмия этого града и не заметил - он стоял и смотрел на приближающегося парня из Сенджу.
Они стали друзьями. За короткие три дня в знак дружбы парни обменялись техниками - Теневое Клонирование на Танец Теней, тезавершенную версию которого Энкиду применял на дзенине противника. В дальнейшем пути Эмии и блондина из Сенджу разошлись, поскольку глава Тегора решил, что союз с Сенджу опасен и политически неоправдан. Впрочем, изучая записи Второй Войны Синоби, Энкиду обнаружил, что один из главных противников Тегора во время слабости клана уже собирался напасть, но был связан боевой операцией Сенджу. И кажется, Эмия знал, кто возглавлял ту операцию.
Сконцентрировавшись на Теневом Клонировании, Энкиду добился впечатляющих результатов, практически в одиночку создав клановое хидзюцу - Материализацию.
5.Первое, что бросается в глаза при взгляде на Эмию - это волосы. У довольно молодого человека они седы от самых корней. Волосы эти редко причесываются и обычно торчат "ежиком". Второе, что бросается в глаза, иногда даже обгоняя седые волосы - это одежда. Эмию крайне сложно увидеть в чем-либо, кроме его любимого наряда, состоящего из черной обтягивающей шелковой рубашки с серебряным узором, повторяющем контуры мышц Широ, черных же штанов с приклепанными вставками из черной кожи, черных ботинок с металлическими подошвой и носком, хитро закрепленный к штанам кожаными вставками таким образом, что не видно перехода штанов в ботинки. Поверх этого одеты 2 красных рукава, соединенных за спиной металлической скобой, а спереди - связанных серебристой нитью, соединяющей два небольших банта, завязанных на этих рукавах. Кроме этого, Широ еще носит красную полу, соединенную спереди двумя металлическими скобами. Знак своего селения у Эмии выгравирован на металлической части воротника рубашки. На тыльных сторонах запястья закреплены металлические полуэллипсоидные пластины, которыми он в бою может блокировать/наносить удары.
Рост Широ - 187 см, вес - 78 кг. У Широ серо-стальные глаза, в которых обитает смерть - обычно это лишь делает взгляд Широ чуть более мрачным, но вот если ситуация вызывает у Широ гнев или ярость, то в первую очередь это сказывается именно на глазах - в них по-настоящему страшно смотреть даже опытному бойцу. Вовне активной социальной деятельности его лицо обычно ровное и ничего не выражает, хотя, поскольку уголки губ Эмия в силу врожденных особенностей чуть отклонены вниз, его лицо может казаться вечно недовольным. Во время боя на нем может появляться, в зависимости от ситуации, либо победная улыбка, или легкая гримаса, означающая, что все идет от "плохо" до "очень плохо". Во время разговора Широ либо поддерживает невыразительное лицо, либо слегка улыбается, при этом эта улыбка часто переходит в усмешку.
Это Широ спереди:
Это Широ со спины:
6. Основные техники
Ryoto Ryuu - это стиль боя, используемый Широ с парными клинками Kanshou/Bakuya. За счет относительной легкости этих мечей Широ может драться ими на довольно высокой скорости, однако платой за легкость является небольшая длина, которая требует сближения с противником перед нанесением удара. Обычно этот стиль боя скорее оборонительный, нежели наступающий, основанный на избегании (путем парирования, отклонения или уклонения) вражеских атак и резких контратак с длинного выпада.
Ryoto Ryuu II - это второй стиль боя, используемый Широ при обращении с Kanshou/Bakuya. Меняя стили, Эмия перехванывает клинки (в случае обычного стиля они направлены вверх, к сгибу локтя, в случае 2 стиля - вниз, к локтю) и сближается с противником на расстояние около полуметра. Такой стиль обычно применяется против вооруженных бойцов противника, так как драться катаной, копьем или топором на такой дистанции очень неудобно, а вот короткими кривыми фальчионами - вполне. В отличие от предыдущего этот стиль наступательный - основной задачей Широ является не дать противнику разорвать дистанцию.
Материализация (Trace, on!) - это мощная техника, созданная основателем клана Эмия. Она основана на использовании Тени (Kage) для создания материальных объектов примерно тем же образом, как это происходит в случае теневого клонирования. Второе ее название - trace, on! - это то, что Широ произносит при выполнении техники как минимум про себя, так как такая фраза помогает ему сосредоточиться. Однако есть принципиальное отличие, делающее Материализацию мощной секретной клановой техникой - для создания копии членам клана Эмия не нужен физический оригинал. Им достаточно лишь мысленного образа - впрочем, этот образ должен быть идеальным, иначе объект либо не материализуется, лbбо будет обладать крайне плохими физическими характеристиками. Приведенные ниже примеры Материализуемых объектов отточены Широ до совершенства - он способен в любой момент создать идеальный ментальный образ для них за полсекунды. Для незнакомого объекта создание хоть сколько-нибудь пригодного ментального образа требует от 3 до 30 минут непрерывной медитации в зависимости от сложности и размера объекта, а так же требует идеального знания внутреннего устройства объекта и помимо всего прочего потребляет преизрядное количество чакры, и несмотря на все это получается объект крайне невысокого качества (однако смотрите технику "Trace, on!"). Материализация незнакомого объекта не обязательно требует его наличия, тем не менее Широ должен либо хорошо знать его (например, веревка или леска), иметь под рукой кого-нибудь хорошо знающего или же все-таки иметь возможность разобраться в объекте.
Ниже представлены боевые версии Материализации. Они имеют одну важную особенность - поскольку даже Широ не способен поддерживать в воображении одновременно несколько идеальных образов, в случае проведения одной из нижеприведенных Материализаций предыдущая разрушается в течение 3 секунд (в частности это означает, что Широ имеет лишь 3 секунды на то, чтобы выстрелить Каладболгом, после чего Шива исчезнет).
Kanshou/Bakuya - это основное оружие патриарха клана, Эмия Энкиду. Согласно записям в его дневнике, Каншо и Бакуя были трофеем, снятым с тела одного синоби-бандита. Энкиду носил их в запечатанном особым методом свитке, и после его смерти клинки считались утерянными. Однако найдя дневник Энкиду, Широ смог распечатать свиток (бывший все это время клановой реликвией) и повторить Материализацию парных клинков. Один из них белый с черной вставкой, другой - черный с белой, при этом еще украшенный багровыми гексагонами. Каждый клинок украшен символом Инь-Янь, и это не просто украшение - мечи идеально подходят друг к другу. Эти клинки - основное оружие Широ в ближнем бою, но могут использоваться и в дальнем. Клинки являются превосходными образами и их материал по прочности соответствует дамасской стали, а острота - лучшим творениям оружейников.

Shiva II - это мощный лук, являющийся модификацией оригинального кланового лука Шива. Этот лук относится к так называемым юми - японским несимметричным лукам, однако его несимметричность меньше - Широ, исследуя конструкцию оригинальной Шивы, сделал вывод, что классический юми для него неудобен и адаптировал лук под себя. Он черный, с тетивой из прочнейшей шелковой нити и удобной рукоятью для захвата. Этот лук настолько туг, что при обычной стрельбе Широ не дотягивает тетиву даже до подбородка, несмотря на то, что он никогда не страдал отсутствием физической силы (как, впрочем, и не являлся силачом).

Kaladbolg II - это модификация стандартного кланового меча Каладболга, обладающего, по сравнению со своим предшественником, большей аэродинамикой и способностью вращаться в полете. Это "стрелковый меч" длиной чуть менее 1 м с рукоятью - он используется не как оружие ближнего боя, а как стрела, обладая высочайшей пробивной способностью. Материализация Каладболга - сложный, относительно долгий (4 секунды) и чакрозатратный процесс (что позволяет использовать его только 2-3 раза за бой), поскольку меч содержит в несколько раз больше теневой энергии, чем можно предположить, судя по его массе. Кроме того, структура Каладболга нестабильна - при ударе о твердый объект он взрывается. После создания Каладболг превращается в стрелу путем Хенге и запускается из лука в противника с максимальной силой, на которую способен Широ. Буквально на второй секунде полета Хенге спадает и стрела превращается обратно в меч, который из-за своей формы начинает вращаться, что увеличивает пробивную способность. При ударе меч взрывается - сначала направленно, чтобы пробить защиту и войти глубже в тело противника, а потом уже просто сферически. Ударная волна наносит сильные повреждения в радиусе 10 метров. Прямое попадание в человека разнесет его на мелкие кусочки, однако живучесть синоби превосходит человеческую, поэтому даже незащищенный синоби в случае прямого попадания (естественно, не в уязвимые точки) имеет неплохие шансы выжить, хотя ни о каком продолжении боя не может быть и речи. Каладболг очень хорошо пробивает кожные защиты, однако против дальних защит его эффективность ниже, поскольку взрыв происходит перед телом противника и тот получает лишь урон от ударной волны.

Hrunting - это другой клановый "стрелковый" меч. В отличие от Каладболга, имеющего чудовищную пробивную силу и наносящего огромный урон, Хрунтинг является невероятно легким и точным оружием. Этот меч тонкий, и его масса мала, поэтому он способен летать с большой маневренностью (минимальный радиус кривизны - 1 м) за счет Kage Seige. Кроме того, в силу особой структуры Хрунтингом Широ может управлять на расстоянии до 45 метров. Материализация Хрунтинга требует обычные 2 секунды, но достаточно чакрозатратна - 2 Хрунтинга эквивалентны Каладболгу. Выстреливается он наподобие Каладболга, после чего, управляемый Широ дистанционно, активно преследует цель. Как известно, Широ не способен поддерживать несколько идеальных образов одновременно, поэтому после запуска Хрунтинга Эмия остается без оружия и вынужден противостоять противнику только с тайдзюцу. Эта техника требует для эффективного управления полетом меча полной концентрации на выбранном противнике, оэтому малоприменима в командном бою, так как делает Широ очень уязвимым для атак любого, не являющегося его текущей целью. Достигнув цели, меч старается вонзиться в критическую точку, убивая противника. Впрочем, против равного по силам такой исход маловероятен, но все равно может образоваться серьезная рана.
Широ может достаточно активно использовать Материализацию в течение десятиминутного непрерывного боя (исключая особо отмеченные чакрозатратные техники)
Yaibato - Бросок Лезвия, техника используемая вместе с Kanshou/Bakuya. Клинок запускается в противника и немного контролируется чакрой, при этом он вращается и может летать довольно странными траекториями (впрочем, может и по прямой), напоминающими полет бумеранга. В частности, клинок способен, пролетев мимо оппонента, развернуться в полете и пронзить того сзади. Естественно, в силу инерции клинка процесс идет не мгновенно - между пролетом мимо и возвратом пройдет несколько секунд. Часто оба клинка запускаются вместе, при этом возможны некоторые варианты - например, один клинок летит прямо в противника, а другой - обходит его сбоку и попадает на возврате.
Fuumiya - Ветер Стрел, техника, используемая с луком. Состоит из очень большого количества очень быстрых выстрелов. На дистанции в районе 100 метров это выглядит так - когда первая стрела прилетает в цель, еще семь стрел находятся в полете, а девятая срывается с тетивы. Стрелы вызываются из печатей на руках.
Koenmiya - Стрела Поддержки, техника дальнего боя Эмии Широ. Эта техника применяется на противника, уже сражающегося в ближнем бою, движения которого Широ способен наблюдать. Основываясь на увиденном и своих знаниях ближнего боя, Широ способен распознать момент, когда противник окажется в уязвимом состоянии - например, подпрыгнув, уворачиваясь от атаки по ногам, или отклонившись, спасаясь от удара мечом - чтобы мгновенно выстрелить в противника. Такой выстрел имеет высокие шансы попасть и поразить критическую точку противника, поскольку тому достаточно сложно уворачиваться.
Kage Byuo - Таней Теней, классическая техника тайдзюцу, ныне преимущественно используемая в Конохе. Однако она была известна Эмия Энкиду и (возможно в силу названия, якобы связывающего ее с тенями) не была утеряна. Первой частью этой техники является мощный удар в челюсть снизу ногой, подкидывающий противника в воздух. В руках Широ эта техника особенно опасна по двум причинам - во-первых далеко не каждый может ожидать рукопашной атаки от мечниколучника, а во-вторых Широ отвлекает внимание противника броском Каншо и Бакуи, делая резкий рывок в тот момент, когда внимание врага отвлечено уклонением от дальней атаки. После подброса Широ сам прыгает вслед, как бы становясь "тенью" летящего врага. Одновременно парные клинки возвращаются в руки или вызываются заново, и проводится вторая часть комбинации - мечи вонзаются в противника со спины, Широ удерживая их оказывается над противником и падает вместе с ним, пронзая солнечное сплетение вновь Материализованными клинками в момент удара об землю. Впрочем, Широ может делать и другой вариант техники - подбросив противника, он Материализует Шиву и Ветром Стрел превращает врага в подушечку для иголок.
Kage Bunshin no Jutsu - помимо Материализации Широ владеет и классической техникой теневого клонирования. Техника создает клонов, чакра между которыми распределяется равномерно, что, во-первых, не позволяет отличить клона от оригинала даже Бьякуганом или Шаринганом, а во-вторых позволяет клонам использовать техники. Впрочем, все параметры клонов ощутимо ниже параметров оригинала, поэтому из-за низкого контроля техники, использованные клонами, тратят много чакры. Кроме того, для полноценного использования клонов в бою нужно Материализовать и раздать им оружие. Эти причины, а так же достаточно средние запасы чакры Широ приводят к тому, что ойнин редко использует клонов во время боя, применяя их по первоначальному назначению - для разведки, шпионажа и отвлечения противников. Широ не использует больше 5 клонов одновременно из-за высоких затрат чакры.
Kage Seige - это специальная техника, используемая Широ в бою на средних (до 30 м) дистанциях. Используя чакру, Широ может контролировать (навроде телекинеза) движение объектов, созданных им с помощью материализации, а так же своих теневых клонов (хотя последнее требует много чакры и употребляется крайне редко из-за способности клдонов двигаться самостоятельно). Техника обычно используется с парными клинками Каншо/Бакуя, давая возможность проводить, например, Вихрь Лезвий и Бросок Лезвия. Следует помнить, что хотя траектория полета меняется, это происходит не мгновенно - на скоростях полета парных клинков минимальный радиус кривизны - 2 метра. Кроме того, эта техника используется при натяжении лука для выстрела Каладболгом - Широ как бы отводит тетиву не только своей рукой, но и своей чакрой.
Будущие техники
Это то, что есть в зашифрованных записях Эмия Энкиду. Широ знает о существовании первых двух техник, однако он пока что не успел до конца расшифровать их и поэтому не умеет ими пользоваться. О последней технике ойнину вообще неизвестно.
Материализация: Enkidu - это сложное (с точки зрения исполнения) оружие, которое применялось далеко не всеми в клане Эмия. При эта техника состоит из быстрой материализации колец, складывающихся в цепь. Эта цепь наполняется чакрой и за счет этого контролируется Широ. Скорость распространения цепи при призыве составляет 10 м/с, что делает ее довольно бесполезной на дальних дистанциях, но весьма эффективной в пределах 10 метров. По достижении противника цепь обматывается вокруг него и закрепляется к близжайшим объектам обвиваясь вокруг них и полностью обездвиживая в течение 1-1,5 секунд. Прочночть цепи огромна, и не существует человека, способного ее разорвать чисто физической силой. Название ее происходит от имени патриарха клана Эмия Энкиду, который успешно применял эту технику (несколько более мощный вариант) для противостояния Великим Призывам. Другие члены клана, естественно, не способны связать цепью настолько колоссальный объект - их предел это несколько человек, ни один из которых не отстоит от другого более чем на 6 м. Вырваться из этой техники можно, если прервать концентрацию использующего до того, как цепь завернется окончательно, поскольку в противном случае она закрепляется сама за себя.
Энкиду в руке: http://radikal.ru/F/i037.radikal.ru/080 … 3.jpg.html

Энкиду на цели: http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/080 … 3.jpg.html

Материализация: Rho Aias - это единственная защитная техника в арсенале клана Эмия. Единственным, кто ее применял, был Эмия Энкиду. Техника материализует перед пользователем щит радиусом 1 метр из 7 слоев прочнейшей стали. Это щит использует принцип динамической защиты - т. е. если атака оказывается чересчур мощной для того, чтобы щит ее мог выдержать самостоятельно, внешние слои щита взрываются, отшвыривая атаку и/или атакующего прочь. Ее недостатками является время постановки защиты - 2 секунды, как и у других техник Материализации, малая кривизна образующегося щита и затраты чакры, которые примерно равны таковым у Каладболга. Поэтому выставлять щит против относительно слабых атак бесполезно.
Материализация: Unlimited Blade Works - это сложнейшая техника. Она основана на Материализации качественно иного уровня, нежели тот, который обычно используют члены клана. Для выполнения этой техники кроме огромного количества печатей требуется прочитать мантру, указанную у меня в подписи. Это необходимо для предельной концентрации на своем собственном духе и последующего преобразования окружающей реальности в соответствии с этим. Эта техника Материализует Зеркало Души применившего ее в ограниченном объеме радиусом около 50 метров от положения применяющего. Это зеркало окружено барьером, пробить который не легче, чем желудок жабы Джираи. Внутри в случае Широ будут находится постоянно вращающиеся огромные шестерни. Земля становится красной и каменистой, а кроме того она усеена множеством клинков из "идеальной стали" - вещества, являющегося сталью по химическому составу, но в разы более прочному. Эти клинки подчинены Широ и способны летать сами (количество одновременно летящих клинков - не более 10), а так же вырываться из рук противника, буде он попробует их взять. В этом мире Материализация почти не требует чакры и происходит вдвое быстрее (естественно, "обновить" саму технику таким образом невозможно), а сам Широ двигается ощутимо быстрее, даже если был серьезно ранен в течение боя. Противник же ощутимо замедляется, а его техники становятся слабее, что кстати еще и мешает ему пробить барьер Зеркала Души. Это происходит за счет рассеянной чакры Широ, наполняющей Unlimited Blade Works. Техника длиться до 10 минут (это в случае, если она сотворена Широ с полным запасом чакры). После ее окончания Широ чувствует себя как после открытия Седьмых Врат, а в придачу - остается вообще без чакры. Единственные действия, на которые он способен в таком состоянии - это встать и ковылять, но даже это настолько сильно напрягает организм, что начинаются разнообразные внутренние повреждения. Прервать технику раньше, чем закончится чакра, Широ не в состоянии.
Академические/общие техники
Henge - превращение. Это нин превращение, поэтому превращенный получает все физические свойства того, в кого он превратился за исключением запаха и возможно вкуса. Помимо стандартной маскировки, Широ часто использует ее от нежелания переодеваться - когда на официальных мероприятиях от него требуется жилет чунина, он просто превращает свою одежду в соответствии с требованиями. Еще она используется при скрытых операциях, позволяя Широ создавать маскировочную одежду, идеально подходящую к ландшафту.
Kawarimi - замещение. самое что ни на есть стандартное замещение. Обычно замещаемым объектом является сам пользователь (хотя можект быть и другой объект или даже человек при условии, что он не шиноби или не против), а объектом замещения - бревно (хотя в отсутствии леса может быть и груда песка, и булыжник, и снежный ком). Эта техника у Широ тоже великолепно отработана по той причине, что она является единственной защитной техникой. Широ достаточно спокойно может уворачиваться от мощных стихийных атак.
Bunshin - клоны. Этой техникой Широ очень давно не пользовался и по сути практически забыл ее.
Kakuremino - маскировка. Широ очень хорошо владеет этой техникой по причине ее принципиальной важности для того, кто имеет в арсенале далььний бой. Найти Широ, когда он прячется всерьез (Хенгуя свою одежду в соответствии с окружением) без специальных обнаруживающих техник вроде Бьякугана очень и очень сложно.
Shunshin - техника мгновенного перемещения. В исполнении Широ выглядит как образование на долю секунды маленького ураганчика вокруг его позиции. После исчезновения ураганчика оказывается, что Широ там уже нет. В точке прибытия тоже образуется подобный ураганчик.
Nawanuke - высвобождение из пут. В сущности это не техника, а скрее умение синоби в момент связывания напрячь мышцы, а потом, используя собственную гибкость и свободу из-за разницы объема напряженных и расслабленных мышц, разпустить узлы. Чакры не требует
Kai - развеивание гендзюцу. Точный механизм работы этой техники неизвестен, но она великолепно работает против слабых гендзюцу.Также ее можно применять на союзника чтобы снять гендзюцу с него.
Kinobori/Tadayou - техника, позволяющая путем концентрации чакры в руках/ногах/теле прилипать к твердым поверхностям, а так же равномерно распределять свой вес по пленке поверхностного натяжения воды. Это позволяет ходить по стенам, потолкам и водной глади как по земле.
Kanashibari - техника, базовая для АНБУ и ой-нинов. Она позволяет ненадолго парализовать (не полностью, а лишь большую часть тела, руки могут совершать медленные движения) противника, давая возможность отступить или атаковать. Техника легко пробивается болью, а потому малоэффективна даже против опытных генинов, не гоовря уже о дзенинах. Также техникой можно с минимальными затратами чакры разгонять диких животных.
Дополнительные умения
Внимательность - повышенная внимательность позволяет Широ более эффективно искать спрятавшихся врагов. Даже мастеру скрытности будет непросто обмануть Эмию, не говоря уже об обычном, не тренировавшемся особо синоби.
Выносливость - Широ неутомимый преследователь. Его скорость соответствует стандартной скорости дзенина, но вместо 8-часовых переходов он способен идти 12-14 часов в день При этом после такого форсированного марша Широ не упадет без сознания, а будет вполне способен сражаться, а назавтра, если бой пройдет без сильных повреждений - будет способен пройти еще столько же. В случае же необходимости предельно быстрого перемещения Широ способен на марш-бросок - 24 непрерывных часа перемещения, но вот после этого Эмия будет представлять из себя поистине выжатую тряпку. Также эта выносливость распространяется не только на ноги, но и на руки, позволяя Широ сражаться своими клинками даже тогда, когда средний дзенин будет с трудом держаться на ногах.
Bingo Book - Широ имеет свою копию небезызвестной книги, в которую вносятся ниндзя-отступники и враги деревни.
Боевой опыт - не то чтобы Широ очень умен - но 11 лет боевого опыта ни для кого не проходят даром. Кроме того, голова Широ настолько "холодная", что он может обдумывать тактику во время самой жаркой схватки, не отрываясь от ближнего боя (при этом мыслительный процесс не сказывается на его текущей боевой эффективности). Это приводит к способности полноценно реализовывать все тактические возможности и создавать достаточно сложные боевые комбинации.
Зрение - Широ даже без своих глазных техник имеет прекрасные глаза даже для синоби. Частично это наследственное, частично - приобретенное в раннем возрасте, частично результат долгих и упорных тренировок. Эмия видит на дальних дистанциях и в темноте где-то вдвое лучше среднего синоби.
Фуиндзюцу - из этой немаловажной для синоби области Широ знает лишь использование свитков для запечатывания/доставания различных вещей. Именно внутри свитков во время заданий у Широ лежат все походные принадлежности. Кроме того, Широ использует фуин для уничтожения тел отступников - он помещает тело в свиток и потом его сжигает, отправляя труп в вечное хранилище без возможности его оттуда достать.
Кюдзюцу - Широ мастер кюдзюцу, или техник стрельбы. За счет острого зрения, долгих тренировок и отличных стрел, изготавливаемых на станках и поэтому практически одинаковых, а так же способностей синоби прицельная дальность Широ - 120 м при очень быстром темпе стрельбы (Ветер Стрел). Несмотря на большую кинетическую энергию, дальность Каладболга примерно такая же, так как часть энергии расходуется на вращение.
Сопротивление гендзюцу - Широ умеет хорошо распознавать гендзюцу, отличая реальность от иллюзии. Кроме того, Широ знает, что боль повышает сопротивляемость к гендзюцу и умеет на этой боли фокусироваться, заполняя ей все тело и еще больше увеличивая эффект. Источником боли может быть небольшое повреждение тела, нанесенное путем манипулирования собственным телом собственной чакрой. Ну и естественно Широ умеет останавливать ток чакры в своем теле, причем для него это не требует большого количества времени (от 1 до 2 секунд, как повезет), а так же вливать свою чакру в тело союзника для освобождения того от эффекта иллюзий.
Мастерство веревок - Широ за годы работы ойнином в совершенстве изучил такой важный инструмент синоби как веревку. Теперь он умеет очень быстро и прочно вязать любой сложности и любого типа узлы, а так же устанавливать веревочные ловушки (вроде той, в которую попался Наруто, а так же более сложные, вроде растяжек Четверки Звука, замаскированных на дзенинском уровне). Все те же операции Широ может проводить и с металлической леской. Кроме того, Широ знает все основные методы выпутывания и умеет им противодействовать, что делает Навануке бесполезной против его пут. Кроме того, Широ знает расположение тенкецу на теле человека и помнит об этом при связывании, в результате чего его путы практически невозможно разорвать Кайтеноподобными техниками. Также эта способность включает в себя умение кидать лассо.
Следопытство - еще одно классическое умение ой-нина. Широ умеет читать следы, при этом он может это делать даже на ходу или во время легкого бега. Сбить Широ со следа очень и очень непросто - для этого требуется быть мастером маскировки/опытным скаутом, да и тогда результат не гарантирован. И наоборот - при желании/необходимости и наличии времени Широ может так замаскировать свои следы, что прочесть их будет очень и очень сложно.
Охота - Широ умеет добывать пропитание в лесу. В сущности это умение является суммой способности прекрасно маскироваться, находить спрятавшихся, читать следы и ставить ловушки. Впрочем, из-за недостатка практического опыта и постоянного недоучета деталей (вроде того, что при постановке веревочных силков нужно замаскировать запах) делает его существование в лесу не очень-то сытым и счастливым.
Живучесть - эта способность в сущности является комбинацией выносливости и упрямства. Широ ощутимо лучше среднего синоби своего ранга выдерживает урон, полученный от техник противника. Что позволяет ему еще стоять на ногах и даже как-то драться тогда, когда другой свалится и будет умирать от ран. Это частично относится и к ударам в критические точки - хотя после такого удара Широ умрет так же, как и любой человек, у него будет раза в два больше времени перед тем, как приближение смерти свалит его, и валяться до окончательного прихода смерти он тоже будет в 2 раза дольше.
7.Дзенин, ой-нин
8.Кири
10.Эмия не носит с собой оружия. При этом он не является ни элементалистом-дальником, ни тайдзюдистом - просто его Хидзюцу таково, что позволяет вести вооруженный бой без оружия при себе. Владея некоторым фуиндзюцу, Широ носит свои походные принадлежности в свитке, спрятанном в незаметном кармане на штанах, поэтому рюкзака за его спиной нету. Список походных принадлежностей привожу ниже:
- запасной комплект одежды
- непромокаемый спальник и пенка (палатки - немодно)
- кухонные принадлежности (котелок, сковорода, стойки и крюки чтобы это вешать над костром, ложка, вилка, 2 миски)
- 100 м шелковой веревки
- 2 охотничьих ножа
- сухпайки на удвоенное количество времени по сравнению с предполагаемым
- Bingo Book
- Аптечка
- Радио (на четырех человек, дальность действия - 3 км)
- 100 м металлической лески
- спички (4 коробка)
- свитки (для запечатывания в них голов и тел преступников)
- бинокль
10.Это был обычный солнечный день в светлом лесу вокруг богатого поместья Эмия Тодзары. Светило уже прошло зенит и двигалось к закату, но до вечера было еще очень далеко. Пейзаж вокруг был прекрасен - речка с мягким песчаным берегом неподалеку, красивые деревья, не заслонявшие солнце, и утес с прекрасным цветком на вершине. Именно этот утес вкупе с этим цветком был причиной того, что сейчас Эмия Широ, десятилетний парень, ученик Академии Кири, в очередной раз вставал с земли. Мальчик не знал, какой это раз - на начале второго десятка он упал особенно неудачно и сбился со счета. Впрочем, это было неважно, ведь факт оставался фактом - утес был неприступен. Но Широ это не останавливало.
Я должен достать этот цветок! Любой ценой! Я смогу это сделать! Я сорву его и преподнесу Симоре в знак моей любви, так и никак иначе! Но проклятие, этот утес действительно неприступен. А я не умею ходить по вертикальным поверхностям, поскольку я даже пока еще и не генин. НО я все же должен это сделатть в знак моей любви! - такие мысли бились в голове мальчишки, когда он вставал на ноги и вновь кидался на неприступную стену. Но утес был поистине слишком крут - и каждый раз отбрасывал Широ назад. Я должен победить! Я не могу проиграть какому-то камню!!! Ведь я будущий синоби, и я должен преподнести моей любимой то, чего она просит. Широ в очередной раз встал и, собираясь вновь броситься на утес, внезапно остановился Да ведь это первый раз, когда она попросила у меня чего-нибудь, не считая тарелки за столом! Первый раз!!! И я не могу подвести Симору, иначе моя любовь будет ложью!!! Осознание этого вырвало из горла Широ утробный вопль. Вот сейчас, именно сейчас я заберусь! Цветок будет мой!!! И мальчик рванулся на утес, внимательно глядя на каменную глыбу, в который раз ища неровности на ее поверхности. Чувства переполняли Широ, его сердце судорожно стучало в невероятном ритме, а обычно серые глаза налились кровью. Из горла вылетел еще один, еще более утробный вопль, а само лицо превратилось в страшную гримасу.
Добежав, Широ совершил мощный прыжок и "побежал" на карачках по скале. Естественно, это "побежал" не могло длиться долго - чтобы взобраться, требовалось к тому моменту, когда импульс первоначального прыжка закончится, либо зацепиться за неровности скалы, либо прилипнуть к ней - но последнее было уделом опытных синоби. И Широ просто бежал доступную ему пару шагов, не надеясь ни на что, но собираясь цепляться за утес до последнего, пока жизнь не покинет его тело. И ему даже показалось, что он поднялся выше обычного и смог за что-то зацепиться - но как обычно, ощущение оказалось ложным. Руку пронзила резкая боль, и гравитация одержала очередную победу, отправив Широ в очередной раз валяться на землю.
Падать было очень больно - Широ умудрился неудачно упасть спиной на корень дерева, непонятно откуда взявшийся на достаточнро приличном расстоянии от близжайших деревьев, не стремившихся отбирать территорию утеса-великана. От боли глаза Широ закрылись, и первое, что он увидел, открыв их и переворачиваясь на бок, чтобы встать - это кровь из указательного пальца правой руки. Ногтя не было практически наполовину. Черт, значит я попал им в какую-то щель? Наверное, именно поэтому мне показалось, что я смог зацепиться. Но что же делать? Я чувствую себя выжатым, и даже мой самый мощный натиск ничего не дал. Плохо. Было настолько плохо, что хотелось плакать. Впрочем, плакать Широ не стал - вместо этого он подошел и ударил утел левой рукой, ругнувшись на него самым оскорбительным словом, которое знал:
- Сволочь! - но, естественно, это ничего не дало. Сила Широ была не такова, чтобы раздробить утес или сделать на нем хоть трещинку. Опытные синоби могли и не такое, но Эмия пока не заслужил даже ранга генина. Широ еще раз взглянул на утес, примериваясь для новой атаки, которая должна была стать одной из последних, поскольку физические силы мальчика были на пределе, а психические - уже исчерпались практически полностью. И вдруг мальчик остолбенел в самом что ни на есть прямом смысле этого слова - он боялся пошевелиться и развеять тот мираж, что был перед ним. На камне была ВЫЩЕРБИНА!!!
Откуда она здесь? Неужели я ее все это время не замечал?! НО это невозможно, да и что это за красное пятнышко на ней? Оно стирается - Широ потер это место смоченным слюной пальцем - значит это не какой-то нинерал. Тогда это моя кровь. Широ взглянул на собственную правую руку, кровотечение на которой уже прекратилось, но высохшая жидкость напоминала о себе красным пятном. Неужели я выбил кусок скалы? Или я и вправду его не заметил? Нет, невозможно - тут Широ посетила еще одна идея. Он оглянулся на то место, на которое откатился после недавнего штурма, и с удовлетворением обнаружил там маленький камешек. Значит, вот что кольнуло меня в спину. Наверное, в этой глыбе была трещина, и мои усилия расшатали ее и привели к выпадению этого камешка. Удача! Теперь я смогу зацепиться и поднятся наверх! Новые силы волной хлынули в тело Эмии, когда он отходил на позицию для мощного рывка. Симора, я принесу тебе этот цветок. Я обещал тебе достать его и я это сделал. Осталось всего лишь забраться наверх - глаза Широ видели, что на верхней части камня больше мест, за которые можно ухватиться, и он понимал, что дальнейшая дорога будет легче. Я сделаю это сейчас!!! - подумал Широ прямо перед тем, как рвануться вперед с казалось бы еще большей скоростью, чем в прошлый раз.
И, естественно, упал на землю, в очередной раз напоровшись на камешек. Но даже когда Широ лежал на земле, его губы озаряла улыбка. Осталось немного. Я выполню свое обещание, Симора. Я достану этот цветок и подарю его тебе, моей любимой.
11.Shadow Archer
12.Мэил
13.Если примите, кто сказал, что я вообще вылезать буду?